пятница, 7 февраля 2014 г.

Мой красивый блог-этап 1.


Всем привет! Я участвую в проекте "Мой красивый блог", потому что хочу сделать свой блог красивым и уютным. Вот мой блог сейчас.
2
  Как видно шапки нет совсем и эти большие картинки. Хочу сделать, чтоб картинки увеличивались когда на них кликаешь. Уже несколько раз пыталась сделать, чтоб в комментариях вместо значка была фотография—всё бестолку. Надежда только на Алёну, что она всему научит.
А это мой “пробник”
1



  Какой стиль блога я предпочитаю—это сложный вопрос. Минимализм мне точно не нравится—он какой-то холодный. А хочется уюта и тепла (может потому что сейчас зима). Вот пару блогов которые мне нравятся.
4
5
3

1 комментарий:

  1. Анна, спасибо!
    Я тоже надеюсь, что в курсе вы найдете ответы на все свои вопросы!)

    ОтветитьУдалить