воскресенье, 5 апреля 2015 г.

В ожидании лета.


  Не очень понятно придёт весна в этом году или нет. Как сказал кто-то в Контакте “Зима и Весна работают два через два”. А так хочется тепла и чтоб солнце грело а не просто светило.
   Как раз время начать делать летний альбом. В прошлом году я путешествовала по Европе и отдыхала на море в Черногории, а до альбома всё руки не дошли. Я закончила свой большущий альбом о Чехии( я его ещё опубликую) и настала время вспомнить, что такое лето.
   Альбом я решила сделать небольшого размера. Так как фотки с основными достопримечательностями я напечатала ещё прошлым летом, то в тревел-буке я решила собрать события, эмоции, приключения и ощущения. Альбом я решила разделить на главы (по дням или событиям, или по тому и другому) и сделать разделители.
   Первые разделители: Венеция, Плитвицкие озёра и Боко-Которский залив. Разделители решила создавать с помощью красок и пасты. В последнее время меня так и тянет к краскам. И так смотрим.
  IMG_0009_mini
   А теперь по одной. Начнём с Венеции. Эта сторона посвящается главной составляющей Венеции—воде.
  IMG_0015_mini
  IMG_0017_mini 
И обратная сторона. Посвящена солнечной площади Сан-Марко.

IMG_0016_mini
Второй разделитель—это Плитвицкие озёра в Хорватии. Плитвицкие озёра—это бирюза воды, зелень деревьев и бесконечные брусчатые дорожки.

  IMG_0013_mini
И оборот.
IMG_0014_mini

А это я ступаю на территорию озёр. Правда купаться запрещено. Жалко.

IMG_0019_mini

Третий разделитель—это путешествие на корабле по Боко-Каторскому заливу, поэтому изображена карта с городами в которых мы побывали.

IMG_0011_mini

IMG_0036_mini

IMG_0033_mini

На обратной стороне уже начинается повествование. Первое впечатление—это купание в пещере, вода немного прохладная ,но адреналин греет. Купаешься почти в полной темноте и любуешься скалами, которые в свете прожекторовов катера переливаются разноцветными цветами.

IMG_0012_mini

IMG_0028_mini

IMG_0024_mini

А вот и кораблик.

IMG_0029_mini

Вот и вспомнила я лето. и так захотелось купаться, попутешествовать, побродить по лесным чащам и покататься на кораблике например по Нилу))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий